О нашем новом названии «Beregy»
В мире, где каждый предмет несет в себе свою энергию и историю, название бренда становится ключом к его смыслу и назначению. Именно поэтому мы решили стать Beregy.
Слово «Береги» — это призыв к заботе, сохранению, защите от плохого, негативного. Наш бренд создает уникальные изделия со смыслом и амулеты, которые не только украшают своего обладателя, но и несут в себе глубокий замысел. Каждое изделие, созданное под брендом Beregy, воплощает в себе идею оберега — символа поддержки на жизненном пути.
Каждая деталь нашего украшения имеет значение. Наши обереги не просто красивы, они наполнены идеями и историей, которые мы вкладываем в каждое изделие. Мы можем подобрать украшения как для нежных душ девушек, стремящихся к самопознанию, так и для сильных и мудрых мужчин, ценящих исторические аспекты и брутальность.
Каждое украшение напоминает о важности трепетного отношения к себе, к близким людям, к своим мыслям и чувствам. Beregy — это партнер на пути к саморазвитию и защите своей энергии.
О Replica House и смысле нашего названия
Как назвать произведение, выполненное по определённому образцу, но не скопированное с него в точности, а повторяющее только его основные формы и суть, в остальном остающееся авторским?
Из Большой Советской Энциклопедии
«Реплика в изобразительном искусстве — авторская копия художественного произведения, отличающаяся от оригинала размерами.»
«В Реплике, отличие от собственно копии, нередко изменяются второстепенные детали оригинала.»
Замечательно и «созвучно» нашей идее звучат строки из словаря Ушакова: «Реплика – музыкальная фраза, повторенная в другой тональности»
От латинского replico – «опять».
Выбирая название Replica House для нашего бренда, мы хотели одним словом сформулировать суть нашей деятельности, не банальное копирование работ современных авторов а именно дать вам возможность иметь в личной коллекции украшения со смыслом пропитанные историей наших предков.
Многие из представленных нами изделий имеют уникальные исторические прототипы
Наши мастера постарались передать суть и форму оригинала, не стремясь, вместе с тем, просто скопировать его. Мы, как и многие из наших дорогих клиентов, очарованы символами, амулетами, узорами, которые пришли в наше время из далёких или не столь далёких времён. О значении некоторых из них наука не знает почти ничего, это, например, знаменитые кельтские узоры. Их авторы не оставили никаких данных о том, как читать их. О других известно больше, некоторые были изготовлены совсем недавно (например, змеи Рене Лалика).
Любуясь на древние украшения и амулеты, мы иногда вдруг начинаем точно понимать их дух, где-то на окраинах нашей фантазии вдруг открываются потайные двери, и на нас льётся невиданная красота мысли, волшебство и глубокий смысл того, что находится за образом.
Происходит встреча с давно ушедшими народами и культурами, которая обогащает нас гораздо больше, чем можно себе представить! Иногда мы чувствуем что-то необъяснимо родное, зовущее нас, в символе, с которым мы столкнулись впервые. И тогда хочется, чтобы этот символ была рядом, чтобы он был таким, каким его создали та культура или тот автор. Хочется и, в каком-то смысле, побыть викингом с молотом Тора на груди, вавилонянкой с ладонью Иштар. Потому что это вдохновляет, это путешествие сквозь время, это посвящение.
Рассказывают, что, когда Гюстав Флобер (1821-1880) писал свою потрясающую книгу «Саламбо», он на каком-то этапе впал в ступор и не мог продолжать. Он жаловался своим друзьям, не менее известным братьям Гонкурам, на то, что у него нет какой-нибудь вещицы, какого-нибудь напоминания о том Древнем Карфагене, где разворачивались события его романа. Было бы что-нибудь, что позволило бы ему оказаться ближе к тому давно ушедшему Миру — он сразу бы проникся этим духом и продолжил бы писать.
Гонкуры через время раздобыли где-то палицу и притащили её в дом к Флоберу. Весёлые братья сказали ему, что эта палица не откуда-нибудь, а добыта при раскопках Карфагена. Флобер был очень впечатлён.
Тут же фантазия его заискрилась, и он продолжил писать. Его роман «Саламбо» можно с удовольствием читать и перечитывать, это шедевр мировой литературы, пугающе живой и достоверный. Будто бы автор лично присутствовал в этом древнем царстве и своими глазами видел все, о чем, мы читаем на страницах произведения! И в определённый момент его вдохновила вещь, якобы, из того времени, хоть Гонкуры и достали её где-нибудь в Париже.
Мы же идём дальше – мы отправляемся на раскопки, в музеи, пусть чаще и виртуально, находим вещи реально существующие, относящиеся к той или иной культуре и воспроизводим их в ювелирной бронзе или в серебре для того, чтобы каждый мог иметь частицу этого чуда.
Некоторые мы стараемся сделать максимально близкими к оригиналу, соблюсти даже точный размер там, где нам это видится важным, некоторые мы позволяем себе дополнить какими-нибудь узорами, изменить форму деталей.
Мы занимаемся сотворчеством с мастерами разных эпох, проникаемся их духом и получаем от этого большое удовольствие.
А ещё более мы рады, когда удаётся передать эти ощущения вам, дорогие клиенты, когда удаётся подарить Вам частичку уникальной древности, такой, как она пришла к нам, чтобы у каждого, кому этого хотелось бы, был свой амулет из музея или частной коллекции. Это и есть наша реплика, то, как мы её понимаем и как делаем.
Ждем Вас в гости снова и снова! Ваш Beregy.
Теперь примерно все понятно, спасибо, а то как то сомневался.
Петр, если остались вопросы, будем рады ответить на них!